в Евпатории
  • +25
  • ясно
  •    +7 978 935 04 00
  • бронирование

Аэроэкспресс из Симферополя в Евпаторию и двухэтажные поезда: какое будущее ждет громкие проекты?

Аэроэкспресс из Симферополя в Евпаторию и двухэтажные поезда: какое будущее ждет громкие проекты?


Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин рассказал о судьбе громкого инвестиционного проекта – аэроэкспрессе из аэропорта «Симферополь», а также пообещал в Крыму двухэтажные поезда. 

Напомним, годом ранее мэр Евпатории Андрей Филонов рассказал, что евпаторийские власти разрабатывают инвестиционный проект аэроэкспресса – электропоезда, который будет курсировать между Евпаторией и симферопольским аэропортом. Также в сентябре 2016 года КЖД выступила с инициативой запустить аэроэкспресс уже по Симферополю. 

По словам, Гладилина, от этих проектов, к сожалению, решили отказаться из-за экономической нецелесообразности. 

«Если не будет постоянного пассажиропотока, который будет этим аэроэкспрессом доставляться из аэропорта в конечный пункт, то ничего не будет. Умрёт без всяких исследований. Чтобы аэроэкспресс жил, работал и была экономическая целесообразность, для его существования нужен постоянный пассажиропоток, как в Москве», - пояснил гендиректор КЖД. 

В качестве примера неудачного запуска аэроэкспрессов он привёл Владивосток и Сочи. «Когда проводился форум АТЭС во Владивостоке, был запущен аэроэкспресс. Пока форум шёл, это было ещё на что-то похоже, но после окончания форума стало недостаточно пассажиров и он умер», – сказал Гладилин и отметил, что аэроэкспресс в Сочи также «доживает свои последние дни». 

В то же время с запуском железнодорожной части моста через Керченский пролив в Крыму планируют запустить 15 пар новых пассажирских поездов с двухэтажными вагонами, - передает «Крыминформ». 

«Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные – в Симферополь. Составы предполагается закупать новые. 800 вагонов, большая часть из них – двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении», – рассказал глава предприятия. 

По словам Гладилина, примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от 24 до 28 часов. 

«Что касается тарифа, то никаких эксклюзивов не будет, ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения. Это будут ставки, которые сегодня действуют в России по цене билета – плацкарт и купе», – добавил гендиректор КЖД.